Применение
На магистральных тепловозах серии: ТЭП70БС; 2ТЭ70; ТЭП70У; 2ТЭ25А; 2М62; М62; 2ТЭ10М; 2ТЭ10В; 2ТЭ10У; 2ТЭ10; 2ТЭ116 и др.
На маневровых тепловозах серии: ТЭМ2; ТЭМ18ДМ; ТЭМ ТМХ; ТЭМ18В; ТЭМ14; ТЭМ7А; ТЭМ9; ТГМ4; ТГМ6; ТГМ4Б; ТГМ6Д; ТГМ40; ТГМ23 и др.
Аккумуляторные батареи для магистральных и маневровых тепловозов предназначены для работы в стартерном режиме при запуске дизеля тепловоза от главного генератора, либо от стартер-генератора (зависит от типа тепловоза), а так же для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле. Область рабочих температур: от минус 40 до плюс 60 С.
- Батарея 32ТН-450-У2 состоит из 16-ти последовательно соединенных секций 2ТН-450-У2.
- Батарея 32ТН-550-У2 состоит из 16-ти последовательно соединенных секций 2ТН-550-У2.
- Батарея 32ТН-450 “AGM” cостоит из 16-ти последовательно соединенных секций 2ТН-450 “AGM”.
- Батарея 48ТН-450-У2 состоит из 24-х последовательно соединенных секций 2ТН-450-У2.
- Батарея 48ТН-550-У2 состоит из 24-х последовательно соединенных секций 2ТН-550-У2.
- Батарея 48ТН-450 “AGM” состоит из 24-х последовательно соединенных секций 2ТН-450 “AGM”.
- Секция 2ТН-450-У2 состоит из 2-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450.
- Секция 2ТН-550-У2 состоит из 2-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-550.
- Секция 2ТН-450 “AGM” состоит из 2-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450 “AGM”.
Секции являются ремонтопригодными и позволяют с легкостью заменить один аккумулятор, при этом не меняя всю секцию целиком. Секции соединяются между собой на месте сборки с помощью комплекта перемычек, поставляемых в комплекте с батареей.
Конструктивные особенности:
Электроды: решетчатая пластина, в которую вмазана активная масса. В активную массу входят связывающие добавки, препятствующие ее оползанию, в процессе эксплуатации батареи.
Сепарация: для исключения коротких замыканий между положительной и отрицательной пластинами установлен сепаратор из микропористого ультравысокомолекулярного полиэтилена.
Корпус и крышка: изготовлены из ударопрочного морозостойкого полипропилена. Крышка герметично приваривается к корпусу аккумулятора методом горячей сварки.
Секция состоит из 2-х аккумуляторов, помещенных в футляр из ударопрочной пластмассы. На футляре имеются стальные проушины для транспортировки секций. Секция разработана с двойной защитой корпуса, что значительно повышает механическую, ударную и вибрационную прочность батареи. Кроме того секция является ремонтно-пригодной и позволяет с легкостью заменить один аккумулятор, при этом не меняя всю секцию целиком.
Перемычки: из массивной меди, освинцованные в исполнении под болтовое соединение. Для исключения случаев коротких замыканий, каждая перемычка помещена в электроизоляционный чехол.
Электролит: водный раствор серной кислоты высокой чистоты, плотностью 1,230 +/- 0,005 г/см3.
Предохранительные пробки и клапан пробки: препятствуют проникновению искры внутрь аккумулятора, обеспечивают выход газов и предохраняют от выплескивания электролита при вибрациях и наклонах до 45 0С.
Область температур: от минус 450С до плюс 450С.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ
В комплект поставки входят:
- аккумуляторная батарея (поставляется как в сухозаряженном, так и в залитом готовом к эксплуатации состоянии).
- эксплуатационная документация.
- электролит (плотностью 1,230 ± 0,005 г/см3) – поставляется в 5 л канистрах (дополнительно по заказу потребителя).
- стандартный комплект ЗИП, либо комплект ЗИП №2 (по заказу потребителя).
Стандартный комплект ЗИП включает в себя:
- ареометр аккумуляторный для электролита АЭ-1 с пипеткой 1100-1300 ГОСТ18481-81;
- термометр жидкостной или ртутный с пределом измерения от минус 30 до плюс 700С;
- баллон для электролита, пробка М30;
- аккумуляторы ТН-450/550, в количестве 2-х штук для АКБ 32ТН-450-У2; 32ТН-550-У2;
- аккумуляторы ТН-450/550, в количестве 3-х штук для АКБ 48ТН-450-У2; 48ТН-550-У2;
- перемычки;
- болты, шайбы.
Комплект ЗИП №2 (поставляется без запасных аккумуляторов) включает в себя:
- ареометр аккумуляторный для электролита АЭ-1 с пипеткой 1100-1300 ГОСТ18481-81;
- термометр жидкостной или ртутный с пределом измерения от минус 30 до плюс 700С;
- баллон для электролита;
- пробка М30;
- перемычки;
- болты, шайбы.
УПАКОВКА:
- батарея 32ТН-450-У2 в сухозаряженном состоянии поставляется на 2-х европаллетах (1200х800 мм).
- батарея 32ТН-450-У2 в залитом состоянии поставляется на 3-х европаллетах (1200х800 мм).
- батарея 48ТН-450-У2 в сухозаряженном состоянии поставляется на 2-х европаллетах (1200х800 мм).
- батарея 48ТН-450-У2 в залитом состоянии – поставляется на 4-х европаллетах (1200х800 мм).
- батарея 32ТН-550-У2 в сухозаряженном состоянии поставляется на 2-х европаллетах (1200х800 мм).
- батарея 32ТН-550-У2 в залитом состоянии поставляется на 3-х европаллетах (1200х800 мм).
- батарея 48ТН-550-У2 в сухозаряженном состоянии поставляется на 2-х европаллетах (1200х800 мм).
- батарея 48ТН-550-У2 в залитом состоянии – поставляется на 4-х европаллетах (1200х800 мм).
- батарея 32ТН-450 «AGM» в залитом состоянии поставляется на 3-х европаллетах (1200х800 мм).
- батарея 48ТН-450 «AGM» в залитом состоянии поставляется на 4-х европаллетах (1200х800 мм).
ГАРАНТИИ И СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ:
- гарантийный срок сохраняемости батарей, не залитых электролитом: не более 6 месяцев с даты
- выпуска;
- гарантийный срок службы в эксплуатации: 3 года с момента приведения в рабочее состояние;
- полный средний срок службы – 5 лет при правильной эксплуатации;
- декларация соответствия ГОСТ Р;
- сертификат соответствия ISO 9001.